- 1 – индекс дела;
- 2 – заголовок дела;
- 3 – количество единиц хранения;
- 4 – срок хранения и номер статей по перечню;
- 5 – примечание.
- типовой или ведомственный перечень;
- типовую или ведомственную номенклатуру;
- Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утв. приказом Росархива от 20.12.2019 № 236;
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ст. 22.1 «Сроки хранения документов по личному составу»).
- о заведении дел («Заведено»),
- о переходящих делах («Переходящее с 2014 г.»),
- о выделении дел к уничтожению,
- о передаче дел в другую организацию для продолжения,
- место хранения подлинников документов, если в кадровой службе хранятся их копии,
- о том, что дело ведётся в электронном виде с указанием наименования информационной системы («Электронные документы. СЭД «Кадры», БД «Акты»);
- о должностных лицах, ответственных за ведение дела, и др.
- Электронный кадровый документооборот (новости 2023 г.)
- Копия правил внутреннего трудового распорядка: обязательно ли выдавать её работнику?
- Как принять дела у кадровика
- Хранение кадровой документации
***
Значительную часть кадровых документов составляют личные заявления работников, которыми работники кадровых служб зачастую пренебрегают, считая, что это документ незначительный, и ему не стоит уделять особого внимания.
Однако такое пренебрежение может породить неблагоприятные для организации последствия.
Если вы хотите выстроить систему работы с заявлениями работников, правильно их оформлять, регистрировать, использовать в работе и хранить, приобретайте запись вебинара «Личные заявления работников: как выстроить систему» — двухчасового видео с практическими советами и образцами документов!
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО:
1. Виды заявлений
2. Обязательно ли брать с работников заявления?
3. Виды документов, использующихся в коммуникациях «Работник-работодатель»
4. Обязательно ли заявление о приёме на работу?
5. Кто в организации должен заниматься заявлениями работников?
6. Как правильно оформить заявление
7. Регистрация заявлений
8. Маршрут заявлений в документационном потоке
9. Порядок формирования заявлений в дела
10. Сроки хранения заявлений
11. Электронные заявления
12. Следует ли принимать ксерокопии и скан-копии заявлений?
13. Как ознакомить работников с правилами подачи заявлений?
14. Планирование кадровых событий с помощью заявлений
Желаем интересного и полезного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий