Если в вашей организации используется такой документ как должностная инструкция (далее – ДИ), должен быть и локальный нормативный акт, регламентирующий работу с ДИ.
· в каких случаях,
· кто,
· в каком порядке вносит предложения об изменении и дополнении ДИ,
· с кем они согласовываются,
· кто их утверждает,
· кто технически осуществляет процесс внесения изменений и дополнений,
· где хранится контрольный экземпляр обновлённой редакции документа,
· куда и как рассылаются копии,
· кто знакомит работников с изменениями и дополнениями.
Все эти моменты регулируются именно на локальном уровне, то есть организация сама вправе решать эти вопросы.
Если пока 😊 такой документ в вашей организации отсутствует, внесите соответствующие положения в саму ДИ. Обычно данные вопросы рассматриваются в разделе «Заключительные положения». Обратите внимание, что во всех ДИ организации этот порядок должен быть одинаковым!
Существуют два варианта внесения изменений и дополнений:
1) вносите изменения и дополнения в текст ДИ и утверждаете новый вариант документа, с которым и знакомите всех работников;
2) изменения и дополнения прописываются в листе изменений, который подшивается к ДИ, а в самой ДИ делается пометка о том, что в текст внесены изменения и (или) дополнения. Работники знакомятся с листом изменений. Когда правок накапливается достаточно много, можно утвердить обновлённый вариант ДИ.
Не забывайте, что знакомить с ДИ необходимо:
· работника, принятого на данную позицию по трудовому договору (как на основную работу, так и по совместительству);
· работника, переведённого на данную позицию (как постоянно, так и временно);
· работника, которому поручено выполнять данную работу как дополнительную (в порядке совмещения профессий (должностей), увеличения объёма работ, расширения зоны обслуживания, исполнения обязанностей временно отсутствующего работника).
Читайте также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий