среда, 20 декабря 2017 г.

Кто есть кто в управлении персоналом



Наставник
Система наставничества

Смотри, как это делается. Повтори
Ментор
Я знаю, как это можно сделать. Можно так или вот так, или ещё вот этак. Если непонятно – спрашивай, но решай сам
Коуч
Я не знаю, как это делается, но задам тебе вопросы, ты подумаешь, найдёшь ответы и сам поймёшь/примешь решение, как тебе это делать и делать ли
Консультант
Я знаю, как это делается, и расскажу тебе за $100 – 1 000 000
Специалист по нетворкингу 
Про нетворкинг

Я знаю человека, который знает, как это делается
Рекрутер
Я найду человека, который тебе это сделает
Менеджер по персоналу
Я знаю, как сделать так, чтобы твои люди сумели это сделать
Спикер
Я тысячу раз рассказывал свою книгу за $1 000 вслух
Модератор 
Кто такой модератор и что он делает

Я постою здесь, буду задавать вопросы и задания, а вы поговорите, может, придумаете, что вам нужно сделать
Проектный менеджер
Я знаю, что делать, начну сам, доведу до первого результата, потом вместе, дальше будешь делать всё сам
Лидер
Я знаю, куда мы пойдём, вы сможете, я буду помогать каждому
Босс
Я вас уволю, *@**, если вы это не сделаете к завтрашнему дню!
Совет директоров 
Права совета директоров

Мы знаем, как управлять крупной компанией, все ключевые решения будем принимать мы
Экспертный совет
Мы знаем, как управлять твоей компанией. Мы будем голосовать за твои предложения и готовы делать проекты

Комментариев нет: