Когда я пришла работать в
организацию N,
заявления работники подавали кому в голову взбредёт: секретарю, своему
непосредственному руководителю, директору, а то и вовсе оставляли на столе
инспектора по кадрам, которая работала по совместительству два раза в неделю по
четыре часа.
В результате заявления терялись, постоянно возникали конфликты, нарушалась хронология оформления кадровой документации: вдруг (недели через две) выяснялось, что какой-то работник написал заявление на отпуск, который уже должен начаться, а приказа нет, и бухгалтерия, естественно, не перечислила отпускные…
Ещё хуже было с вновь принятыми: они, показав свои документы будущему непосредственному начальнику на собеседовании и написав заявление о приёме, пребывали в полной уверенности, что приняты на работу и приступали к работе.
А так как у организации много филиалов, бухгалтер зачастую даже не видела новичков и постоянно выносила на себе гнев директора, которому обиженный новичок шёл жаловаться, что ему не перечислили первую зарплату.
В результате заявления терялись, постоянно возникали конфликты, нарушалась хронология оформления кадровой документации: вдруг (недели через две) выяснялось, что какой-то работник написал заявление на отпуск, который уже должен начаться, а приказа нет, и бухгалтерия, естественно, не перечислила отпускные…
Ещё хуже было с вновь принятыми: они, показав свои документы будущему непосредственному начальнику на собеседовании и написав заявление о приёме, пребывали в полной уверенности, что приняты на работу и приступали к работе.
А так как у организации много филиалов, бухгалтер зачастую даже не видела новичков и постоянно выносила на себе гнев директора, которому обиженный новичок шёл жаловаться, что ему не перечислили первую зарплату.
Пришлось потратить много усилий, чтобы, во-первых, создать
систему работы с заявлениями, а во-вторых – приучить персонал подчиняться
утверждённым правилам. Ещё долго, приходя на работу, я находила на полу
кабинета заявления, которые некоторые особо строптивые и недисциплинированные
работники попросту просовывали под дверь, считая, что таким образом они
заявление подали.
Из этой видеоинструкции вы узнаете:
- как вести бумажный и электронный журнал учёта заявлений работников;
- что делать, если директор отказал работнику в его просьбе;
- как связаны номенклатура дел отдела кадров и журнал учёта заявлений;
- как быстро находить нужную информацию в журнале учёта...
Если не открывается или отсутствует видео, пройдите по ссылке
©Татьяна Самородских, 2016
Также вам могут быть полезны:
- видеоинструкция "Как регистрировать соглашения к трудовым договорам";
- видеоурок "Ознакомление работника с приказом: обязательно ли?"
Ещё больше полезной информации вы можете найти, приобретя запись вебинара "Личное заявление работника: как выстроить систему"
Комментариев нет:
Отправить комментарий