среда, 18 декабря 2019 г.

В новый год — с новыми законами!


Ведение трудовых книжек в электронном виде


18 декабря я провела в учебном центре «Эверест» семинар на тему «Новости трудового законодательства в 2020 году». Аудитория была переполнена, это и понятно: под конец года всё-таки подписали закон о ведении сведений о трудовой деятельности в электронном виде, так называемых «электронных трудовых книжках».



Заодно я рассказала и о других документах, оформляемых в электронном виде: листках нетрудоспособности, сведений о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного учёта), справках об отсутствии судимости, персональных электронных картах военнообязанных и об эксперименте по внедрению электронного документооборота.

Когда собираешь всю эту информацию воедино, становится понятно: цифровое будущее уже не за горами… Конечно, ни о какой оптимизации работы кадровых служб говорить не приходится, чего стоит только предстоящая процедура уведомления работников об изменениях и приём заявлений от них!..

Безусловно, со временем страсти улягутся, и работа станет рутинной…

А пока, чтобы совсем не загрустить, во время перерыва мои слушатели отметили наступающий Новый год шампанским, и продолжили мы уже совсем в другом настроении :)

Я уверена, мои коллеги успешно справятся с новыми вызовами, поздравляю всех с Новым годом, завтра — семинар в кадровом клубе «Наш труд»!

©Татьяна Самородских, 2019

Комментариев нет: