Обеспечение гарантий безопасности
информации в кадровой службе предъявляет требования:
- к помещениям и оборудованию кадровой службы;
- к работе с документами;
- к работе с посетителями.
Многие из этих условий не прописаны в
НПА, но необходимость их выполнения продиктована многолетней практикой работы
кадровых служб.
Предлагаю вашему вниманию видео, из
которого вы узнаете:
- где должно располагаться помещение отдела кадров;
- какие требования предъявляются к помещению отдела кадров для обеспечения безопасности кадровой информации;
- как хранить кадровые документы в организации;
- обязательно ли хранить трудовые книжки в сейфе;
- что делать в чрезвычайных ситуациях для сохранения кадровых документов;
- о чём нужно писать в локальном нормативном акте, регулирующем работу кадровой службы.
Данная информация будет полезна как
специалистам кадровых служб, так и руководителям организаций.
- О том, к чему может привести несоблюдение данных правил в чрезвычайных ситуациях, читайте в материале "Как я спасала трудовые книжки"
- Как оборудовать рабочие места специалистов кадровой службы, можно почитать в материале "Требования к рабочим местам, оборудованным ПЭВМ"
- Какие требования предъявляются к работе с кадровой документацией, читайте в материале "Безопасность информации в кадровой службе. Требования к работе с документами"
- Какие требования предъявляются к работе с посетителями, читайте в материале "Безопасность информации в кадровой службе. Требования к работе с посетителями"
Комментариев нет:
Отправить комментарий