среда, 26 апреля 2017 г.

Как осуществить регистрацию центра оценки квалификаций, какие документы необходимо подавать?



В соответствии с приказом отбор организаций для наделения их полномочиями Центров осуществляет совет по профессиональным квалификациям.

Организация-заявитель представляет в совет заявление и документы, перечень которых указан в пункте 3 приложения № 2 приказа.

Документы направляются в совет по почте или представляются уполномоченным представителем организации-заявителя, или направляются с использованием сети "Интернет" в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Совет организует проведение проверки достоверности представленных документов и соответствия организации-заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 приложения № 1 приказа.

Решение о результатах рассмотрения заявления и наделении полномочиями или об отказе в наделении полномочиями по проведению независимой оценки квалификации совет направляет организации-заявителю в течение ста календарных дней со дня поступления документов.


Информация о Центрах (наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны), сведения о наименованиях квалификаций и требованиях к квалификации, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, с указанием документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена по соответствующей квалификации размещаются в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”на сайте автономной некоммерческой организации “Национальное агентство развития квалификаций”(nok-nark.ru).


ИсточникИнформация Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 апреля 2017 г. “Ответы на часто задаваемые вопросы по реализации Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 238-ФЗ “О независимой оценке квалификации” 

Вернуться к перечню вопросов

Комментариев нет: